Оберхоф (биатлон)

Да-да, есть и среди нас, хамстеров, биатлонные болельщики! К счастью, получилось так, что поездка в Германию совпала с датами проведения очередного этапа Кубка мира по биатлону в немецком Оберхофе — культовом месте для поклонников этого вида спорта. Так что, вооружившись кредиткой, уже в сентябре (на второй день после начала продажи билетов, а разлетаются они очень быстро)мной были приобретены два билета на сие действо — на 7января (мужская эстафета) и 8-е (женский спринт).
Удачным стечением обстоятельств можно назвать и то, что в 40 минутах от Оберхофа в небольшой деревне живут родители нашего друга — так что с ночёвкой проблем не было. 6 января, когда наши девочки героически победили немок в женской эстафете, я ехала несколькими поездами в ту самую деревню. А уже седьмого утром ехала по заснеженной Тюрингии в сторону биатлонной мекки.

Приехала, мягко говоря, сильно заранее — начало гонки было в 14:15, пускали с 10, но на месте я была уже в 9:30. Немцы, конечно, молодцы, ничего не скажешь — такие толпы народу приехали! А ведь у них эти дни были рабочими, в отличии от нас. Стадион там вмещает около ста тысяч человек, так вот 95% зрителей составляли немцы.
Основательно замёрзнув уже в первый час ожидания входа, я кинулась к палаткам с глинтвейном, но помогал он мало. Так что, друзья мои, даю оочень полезный совет — покупайте термобельё! За шесть часов, проведённых на улице, всего при -4 я окоченела до мозга костей! Помимо палаток с глинтвейном 8), в которых так же продавались и традиционные немецкие сосиски, имелись так же палатки с фанатской символикой, причём самых разных стран. В 10:30 началась официальная тренировка женского спринта (который состоялся на следующий день), потом пристрелка у мальчиков. На стадионе была полная развлекуха — играла музыка (все немцы подпевали и подтанцовывали, я тоже присоединилась, так как другого более действенного способа прогреться не было), в специальных будках можно было передавать приветы и пожелания, которые транслировались, несколько ведущих заводили народ на трибунах и вдоль трассы.
Как оказалось, у меня были билеты на "вип-трибуну" =) Привелигированность её заключалась в наличии сидячих мест, тогда как остальные болельщики стояли всё это время. Так же рядом находились старт\финиш, тренерская биржа, место, откуда вещал на всю страну известный немецкий телефедущий ну и вход в подтрибунное помещение — туда-сюда мелькали разные известные спортсмены и тренеры.Наконец, началась и сама гонка. Наши мальчики выступили не очень удачно (Устюгов так вообще упал по ходу гонки 🙁 ). Но эмоции от боления были на высоте.

На обратном пути у меня было около часа до автобуса до места ночёвки, я зашла в кафешку в небольшой тц рядом с автовокзалом. Кофе был уже выпит, но что-то прямо держало меня в этом помещении я и бродила вдоль витрин. Уже на выходе боковым зрением заметила, что в одном из магазинов мелькнула знакомая форма. Захожу — а там две наши девочки-биатлонистки — Света Слепцова и Оля Медведцева (в девичестве Пылёва) выбирают что-то! Оказалось, они подбирали подарок для Ани Булыгиной, у которой день рождения 11 января. Но дело шло не очень — продавщица русского не знает, а девочки, соответственно, немецкого. Ну, думаю, зря что ли всю жизнь дойч учила, пора бы и воспользоваться 8) В общем, помогла им с покупкой (приобрели симпатичные бусики) и всё такое )))Под конец набралась наглости и попросила сфоткаться с ними, что было встречено с одобрением ))) Короче, эта встреча заставила меня забыть о том, как я ужасно замёрзла за день, о неудачной эстафете для мальчиков. Вот так вот )))
Наученая горьким опытом, на следующий день выехала на стадион гораздо позже — и правильно сделала!Погода ухудшилась в разы, начался снегопад, переходящий в пургу, плюс сильный туман и ветер. В этот день у девочек был спринт, мне удалось наделать фотографий разминки, старта и финиша некоторых наших красавиц. В тот день на улице времени я провела гораздо меньше, но замёрзла гораздо больше, так что ушла со стадиона как только стало понятно, что нам медальки не светят 🙁
Но, как бы то ни было, впечатлений положительных и эмоций море, обязательно съезжу ещё на какой-нибудь этап в следующем сезоне, поверьте, это стоит того, а поддержка нашей команде в стане врага очень и очень нужна!

Эта фотография со Слепцовой и Медведцевой, конечно, является украшением альбома из Оберхофа, но есть и другие 😉