Где-то в раю (Доминикана)

Перед вылетом мы специально не спали всю ночь, что бы вырубиться в самолёте (лететь-то одиннадцать с половиной часов!!!), но номер не прошёл – я так боюсь летать, во время взлёта меня так трясло и в кровь выбросило столько адреналина, что даже задремать я так и не сумела. Вообще перелёт туда был тяжёлым – настолько часто попадали в зону турбулентности (трясло нехило), что сложилось впечатление, что из этой зоны мы и вовсе не выходили.
Прилетели, жара… Аэропорт весьма забавный – пальмовая крыша, небольшое здание, более похожее на бунгало отеля. При входе всех заставляют (реально) фотографироваться с девушками в каких-то местных костюмах, а при выезде всем втюхивают эти фотки по 8 долларов. Я такую морду лица изобразила, что нашей фотки даже не было.

Приехали в отель, номер не очень понравился, но за такие деньги (а для Доминиканы мы заплатили не очень и много) многого требовать и нельзя было. Три разных больших бассейна и рядом с ними маленькие – детские всякие и один с джакузи. Питание как питание, я особо есть-то и не хотела – от хорошей жизни не хочется ведь 😉 Только вот полюбила манговый свежевыжатый сок и много мороженого употребляла. Тренажёрный зал (парочка захудалых ржавых агрегатов, в велотренажёр даже батарейки не вставлены). Но всё это фигня, главное – пляж и океан… Вода была теплее температуры воздуха у нас в самый жаркий день, просто идеально!!!!
На следующих день у представителя оператора приобрели две экскурсии – в столицу Санто Доминго и на остров Саона.

В столицу ехать примерно три с половиной часа, по пути узнали немало интересной информации – аэропорт Пунто Кана был построен на деньги Хулио Иглесиаса, за что ему была дарована величайшая честь в виде доминиканского гражданства (ага, больно оно ему нужно), о Христофоре Колумбе и его экспедициях, о самой стране, политике, жизни и т.д. Вообще, Санто Доминго – первая столица Америки, поэтому там много чего первого для Америки – улицы, церкви, губернаторы и т.д. Стоит столица на Карибском море (а мы, напомню, на Атлантике отдыхали), но ближайший пляж – в 40 минутах. Обратная дорога была тяжелей.
В отеле «повезло» отдыхать с двумя экипажами Трансаэро – сначала с тем, с которым прилетели, а затем с тем, с которым улетали. Это нечто было – они всё время бухали (я всё боялась, нет ли среди них пилотов!), стюардессы – девки деревенские, ума по нулям – постоянно громогласно рассказывали про собственное участие в конкурсах типа «кто не застремается снять лифчик на людях». Если такие на международных рейсах летают (а летают, по идее, лучшие), что же на внутренних творится…

В один из дней как-то неудачно я прыгнула в бассейн – ооочень заболела левая нога, я на
неё наступать не могла! Я практически сразу поняла, что это само по себе не пройдёт – надо обращаться в страховую компанию. Про неё рассказать не получится, так как это сплошная нецензурная брань..;( Они пытались нас заставить за свой счёт брать такси и ехать в госпиталь, с которым у них договорённость, а это стоило в одну сторону 33 доллара (как потом оказалось, езды – 10 минут), причём возврат денег потом они не гарантировали. Пришлось поднять на уши представителей оператора, вот к ним претензий нет – очень помогли, договорились с госпиталем, что они за нами машину пришлют. Больница неплохая, для местного среднего класса. Сделали рентген и всё такое. Слава Богу, оказался только ушиб – дали мазь специальную, таблетки и повязку на ногу. Вот такое приключение.

В субботу погода ухудшилась – пошли дожди, но по ночам или кратковременные, так что это особо не мешало, только волны выше стали. На вторник была запланирована экскурсия на остров Саона – это невероятно красивое место, там сходятся море и океан, национальный заповедник. Собственно, меня только эта экскурсия на Доминикане и интересовала.. В общем, из-за погоды был запрет на выход в море, мы очень расстроились.. Решили действовать через местных на пляже – они продают те же экскурсии, но дешевле. Но я-то работаю в туризме и знаю, что в случае чего при таких вот экскурсиях страховая покрывать убытки не будет. Но было уже всё равно. Нас заверили, что у них, конечно, выход в море всегда есть и всё такое. Купили. На следующий день выезд должен был быть в 7:30, но нам даже позавтракать не дали, утащив из столовой в 7:10, мотивируя это тем, что они, мол, всю ночь звонили нам в номер с предупреждением, а мы не отвечали. Бред, конечно, полный. Потом-то мы увидели как они «звонят ночью» — подъезжают к отелю на ресепшн и, удивившись, что никого ещё нет, начинают трезвонить в номер. Через полтора часа тряски в автобусе нам сообщили, что разрешение на выход море они не получили, поэтому всех повезли обратно, предложив такую же попытку перенести на завтра. Мы, конечно, отказались – была среда, вылет на следующий день утром. На пляже предложили ещё что-то, связанное с водой, но из-за волн так ничего не состоялось 🙁 Оставался один вариант – поездка на багги – мне было уже всё равно, а Серёже очень хотелось куда-нибудь поехать. Больше часа тряслись с 4 французами на автобусе (не, это скорее грузовик со скамейками), который предназначен для перевозки гаитянских гастарбайтеров, по кочкам (асфальт там не приветствуется). На месте уже были другие туристы в багги и на квадроциклах. Только мы выехали, и начался ТАКОЙ ливень!!!! Это было нечто!!!! Значит, трясёмся по кочкам, из-под багги на нас летит грязь, а сверху вода! Непередаваемые очучения! Мы ржали как ненормальные!!!! =) Сначала посетили пляж Макао – там песочек коричневый, зато он само место находится в бухте, поэтому ветра нет, вода теплее плюс волны выше были и можно долго идти, когда вода по колено. Там узнали, что наша поездка снимается на камеру, заказали диск
Затем заехали в пещеру с озером (кстати, в Доминикане больше всего в мире подземных пещер), в котором Серёжа даже искупался. В общем поездка длилась несколько часов, нам очень понравилось!
Улетать, конечно, не хотелось…

И не зря, подумала я, увидев Москву, местную погоду, хмурых и недовольных людей.. Остаётся ждать следующего путешествия – может, в Португалию (где тот же Атлантический океан) или на Кубу 🙂

Полный альбом всех фотографий можно посмотреть ТУТ

Где-то в раю (Доминикана): 3 комментария

1. Буду более конкретен. Материал интересный, сдесь сразу видна рука мастера письма

2. Как же приятно, что сам капитан почтил своим вниманием наш скромный ресурс, лишив себя редких мгновений отдыха и дав нам ещё один повод для чернющей зависти к уровню этого самого «отдыха». Конечно же, мы злобно скрежетали зубами от зависти в течение всех 12 дней, не спали и не ели :))
    Андрей, а вы точно капитан, а не бортпроводник? Почему тогда такой адрес электронной почтой почты взяли? А отношение к «паксам»-то у Вас, видать, не очень. Наверное, мечтаете летать в пустом самолёте без пассажиров и потягивать пивко. Я всё-таки втайне ещё надеюсь, что вы- не капитан ))

3. эй вы грамотеи,пишет вам квс(командир воздушного судна) ,от зависти лопнете скоро,у нас самые грамотные экипажи,как только что с самолетом не так ,так сразу не деревня,а стюардессы,да после вас,паксов не только пить будешь,как после фронта. А нормальные люди ,которые умеют отдыхать не завидуют молча в сторонке,а присоединяются к нам